В столице презентовали концепцию (дорожную карту) реформирования столичного рынка наружной рекламы, обещая сократить количество конструкций на улицах города, сообщает liga.net. «Мы перед собой ставим краткосрочную цель, которая состоит в эстетическом виде центральных улиц города уже в этом году и долгосрочная цель — это стабильное развитие отрасли в гармонии с городским пространством», — говорит глава Ассоциации операторов внешней рекламы Украины Оксана Полищук. По ее мнению, проводимые городскими властями мероприятия по расширению запретов и ограничений не являются эффективными в долгосрочной перспективе. Планируется, что уже в текущем году наружную рекламу упорядочат на девяти столичных улицах: Мечникова, Кловский спуск, Петровская аллея, Парковая дорога, Днепровский спуск, Аллея Героев Крут, ул. Бассейная, бульвар Леси Украинки и бульвар Шевченко. Кроме того, в течение 2017–2020 годов планируется разработка и внедрение схемы размещения рекламных конструкций в 10 зонах города. Инвестором в разработке схем размещения внешней рекламы будет ассоциация. Отраслевое объединение заказывает схемы размещения, оплачивает работы, осуществляет необходимые согласования с соответствующими службами города и передает разработанные схемы на утверждение муниципальной власти. Муниципалитет рассматривает разработанные и предоставленные схемы, утверждает их и оформляет разрешения операторам в соответствии с этими схемами. Операторы же после получения разрешений должны демонтировать не предусмотренные схемами рекламные конструкции, устанавливать их в соответствие со схемами, местами и типами, которые в них указаны. Всю финансовую нагрузку берут операторы. Для реализации намеченного плана только в 2016 году требуется от 35 до 50 млн грн. в зависимости от количеств улиц, на которых будут реализованы проекты и схемы, которые планируется использовать.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024