Никому не нравится ужинать в ресторане с тем, кто постоянно «висит» на телефоне. Ряд брендов не смогли остаться в стороне и решили вмешаться. К примеру, сеть ресторанов быстрого питания Chick-fil-A вызвала шумиху своей «клеткой для смартфонов», коробкой, где пользователи могут оставить свои смартфоны на все время пребывания в ресторане. Если они выдержали до конца, в награду получают бесплатное мороженое. По словам владельца сети Брэда Уильямса, около 200 операторов Chick-fil-A используют идею в своих ресторанах. В то же время Isobar Poland создали «MasterCard капсулу», которая хранила смартфоны владельцев в трех ресторанах Варшавы. Посетители получали призы за участие в инициативе, и ценность приза увеличивалась с каждой минутой, проведенной без телефона. Капсула была оборудована датчиками, которые отслеживали нахождение смартфона внутри. Игра заканчивалась при открытии девайса. Для тех, кто забыл как вести беседу и фокусироваться на другом человеке, креативщики предлагали набор карт, инициирующих простые темы для разговора из разных категорий.