Креатив в груди: пятерка крутых женщин в рекламе
04 Мар 2016, 12:54

Креатив в груди: пятерка крутых женщин в рекламе

Британские ученые доказали, что уровень тестостерона в крови никак не влияет на качество креатива.

Количеству влиятельных женщин в рекламной индустрии поем мы песню! Один факт, что за последнюю декаду процент женщин среди награжденных на международных фестивалях рекламы креативных директоров сделал скачок от 4 до 11, говорит сам за себя. И говорит он то, что 10 лет — это очень много, и надо ускоряться)

С праздником. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Эммер Стэмр, ко-креативный директор Adam&EveDDB.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Может, вы и не знали, что:

Вместе со вторым креативным директором Беном Толлетом Эммер стала звездой гипер-успешного периода для Adam&EveDDB. 

Одно только количество наград, забранных домой с Cannes Lions 2014, говорит о серьезности ее успехов. За рекламную кампанию для Harvey Nichols «Сорри, я потратил все на себя» (Sorry I spent it on myself) креативщики получили 4 Гран-при, 8 золотых Львов, одно серебро и 2 бронзы. А кампания «Love it, hate it, just don’t forget it» для Marmite принесла ей 4 золотых награды. Кроме того, команда получила престижную премию как Агентство года. 

Но вы точно помните ее по:

Помимо всего прочего, Эммер поучаствовала в создании трогательнейшей рождественской рекламы для John Lewis про человечного пингвина Монти. 

  

Джуди Джон, СЕО и креативный директор Leo Burnett Canada


Может, вы и не знали, что:

Джуди прошла с агентством несколько этапов признаний и наград, включая получение первой Digital D&AD Black Pencil, запуск самой награждаемой outdoor-кампании 2009-ого и почетное звание Агентства года в 2011-м в рамках ADCC Awards. 

Но вы точно помните ее по:

Она была исполнительным креативным директором в нашумевшей глобальной кампани «Like a Girl». 

Рози Арнольд, заместитель исполнительного креативного директора BBH London



Может, вы и не знали, что:

Арнольд проработала в BBH London более 30 лет. Она — президент престижной премии D&AD в 2011-2012 гг и постоянный участник рейтинга Campaign Magazine среди самых влиятельных людей в рекламе. Среди ее клиентов — KFC, Weetabix, Axe, British Airways, St John Ambulance.

Но вы точно помните ее по:

Была креативным директором по дизайну продукта для кампании Axe «Peace», транслировавшейся на Суперкубке в 2014-м.   

Лорен Коннолли, креативный директор BBDO New York



Может, вы и не знали, что:

Лорен присоединилась к агентству в 2001-м году, и с тех пор курировала несколько крупнейших кампаний. Работала с мэйджор-брендами, такими как M&M’s, Lowe’s, Mountain Dew, и над несколькими pro bono проектами.  

Но вы точно помните ее по:

Лорен сделала работу для M&M’s для трансляции во время Оскара.  

Синтия Дэвис, управляющий директор в Safari Sundays


Может, вы и не знали, что:

Синтия отвечает за креатив в Нью-Йоркской дизайн-студии Safari Sundays, которая работает с такими брендами как PepsiCo, Walgreens, Unilever, Hershey, Nestle, Starbucks, Frito Lay и многими другими. Недавно стала сооснователем Animal Studios, пост-продакшн студии, которая специализируется на table top-съемках.

Но вы точно помните ее по:

Она руководила работой Safari Sundays в рамках партнерства Pepsi с Бейонсе для кампании «Live For Now»  

Расскажите друзьям про новость