Сеть ресторанов в Тайване разместило видео для McCafe на своей странице в Facebook, показав эмоциональный момент между отцом и сыном. В ролике молодой человек передает своему отцу стакан с кофе с сообщением «Я люблю мальчиков». Расстроенный отец возвращается через некоторое время к столу, чтобы дополнить надпись словами «Я принимаю то, что ты любишь мальчиков». Видео в сети просмотрели более 3.6 миллионов раз, а оригинальный пост получил более 92,000 лайков и 11,800 шейров. Тем не менее, генеральный секретарь Альянса тайваньских религиозных групп объявил бойкот бренду. «Так как в McDonald's часто приходят дети, важно противостоять продвижению однополого поведения», отметил он в своем заявлении относительно рекламы. Группа объявила «бойкот всем заведениям, которые развращают следующее поколение». В настоящее время маркетинг в поддержку ЛГБТ является нормой. Такие бренды как KFC и Bud Light поддерживают права сексуальных меньшинств в социальных сетях.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025