Facebook решила проблему языка постов для SMM-специалистов.
10 Мар 2016, 13:45

Facebook решила проблему языка постов для SMM-специалистов.

Сеть представила одно нововведение, которое позволит размещать контент на странице бренда на разных языках. Об этом сообщил на своей странице Дима Яремкович. Необходимо лишь поставить галочку в настройках в опции «размещать контент на разных языках», и в правом нижнем углу поста появится поле «разместить пост на другом языке». Представителю компании нужно лишь выбрать необходимые языки и разместить текст в соответствующих полях на нужном языке. А пользователям будет показан контент на том языке, на котором настроен его Фейсбук.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость