Независимое лондонское агентство Mr. President запустило новую кампанию для экологической организации, подняв вопрос о «плохом тунце» в еде для котов. В этом креативщиков поддержали и пушистые герои интернета — Lill BUB, Captain Pancakes, Nala Cat и Winston Smushface. Видео обращает внимание на методы ведения рыбного промысла, которые нарушают экосистему и права людей. Ролик призывает бороться с неэтическими способами рыбной ловли, потребовав у производителей корма для животных доказательств о том, что они не используют «плохой тунец». И призывают адресовать свой первый запрос компании Mars, которая отказывается сообщить об источниках ингредиентов для бренда Whiskas.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024