Match.com свернула кампанию, неосторожно назвав веснушки несовершенством.
12 Апр 2016, 14:46

Match.com свернула кампанию, неосторожно назвав веснушки несовершенством.

Сайт знакомств вынужден убрать серию постеров в метро после того, как его кампания #LoveYourImperfections вызвала шквал негативных эмоций пассажиров. Британский регулятор ASA получил полдюжины жалоб относительно наружной рекламы с изображением женщины в веснушках и мужчины с разным цветом глаз и сообщением: «Если тебе не нравятся твои несовершенства, они понравятся кому-то другому». Пользователи Twitter быстро отреагировали на рекламу, назвав ее «фейлом» и «самой низкой формой рекламы». В компании отметили, что инициатива фокусировалась на отличительных особенностях, которые люди неверно считают несовершенством, включая и веснушки. Рекламная кампания сервиса была запущена еще в 2014 году, поощряя одиноких людей регистрироваться на сайте и избавить их от давления быть «идеальными».  

Расскажите друзьям про новость