Organic Valley честно рассказала об утренней рутине женщин в промо-кампании протеинового молочного шейка Organic Balance. Ролик высмеял стереотип «прекрасно сбалансированных» женщин, у которых все получается. Видео не только раскрывает утренние привычки женщин, но и развенчивает миф об «идеальной женщине», часто изображенной на ТВ, в Facebook и Instagram. Проводя исследование среди женщин компании сама была поражена некоторыми результатами. Так, 58% женщин могут выругаться на что-то утром, 79% завтракают уже в автомобиле, 16% могут иногда описать свое утро с хэштегом #благословенный, 33% никогда не заправляют свою кровать, 36% наденут грязную одежду, 21% женщин прикроют пятно аксессуаром, 9% называют сухой шампунь величайшим изобретением 20 века, 24% пропустят завтрак, если они проспали, 25% пропустят завтрак, чтобы сэкономить время, 77% никогда не медитируют по утрам.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою