Рекламодатели прощаются с баскетболистом, который сыграл свою последнюю игру в среду, а Nike представил микс драмы и комедии в ролике под тэглайном «Дирижер». Здесь Брайант прекрасно контролирует зал игроков, тренеров и фанатов. В видео от Wieden + Kennedy также появились американский баскетболист и тренер Фил Джексон, баскетболисты Пол Пирс, Рашид Уоллес и фанаты, представляющие девять баскетбольных команд. Темой ролика стали любовь и ненависть, которые спортсмен испытывал годами, где ненависть вылилась в уважение и восхищение Коби. В рамках кампании пользователи смогут кастомизировать и купить лимитированную серию кроссовок KOBE 11 Mamba Day NIKEiD. На финальном кроссовке NIKEiD будут изображены восемь значимых цифр карьеры профессионального баскетболиста.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел