Группа рекламистов, которые пожелали сохранить анонимность, создали награду для фейкового фестиваля Handys, ради получения которой нет нужды сильно стараться. Необходимо только загрузить приложение, взять телефон в руки и потрясти его. На сайте фестиваля отмечено, что это первая рекламная награда, которую можно получить у себя дома или в офисе, не подавая работ и не просматривая чей-то скучный кейс. Авторы идеи отмечают, что цель инициативы напомнить креативщикам о том, что они должны фокусироваться больше на потребностях своих клиентов и меньше думать о себе. Кроме того, награда указывает и на доминирование мужчин в отрасли. «Тот факт, что в отрасли только 3% креативных директоров, должен стать тревожным звонком для всех», отмечено в релизе. Креативщики отмечают, что отрасль полна рекламных фестивалей, которые заботят только рекламистов, а жюри судит свои же работы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025