Жители Нью-Йорка были изумлены, увидев российского президента на одном из экранов во время рекламы Volvo. Американцы отмечают, что подобное повторялось несоклько раз. СМИ отмечают, что картинка пояивилась в результате «свитчеров», которые удаленно вклиниваются в работу цифровых мониторов и выводят на экраны изображения и ролики, привлекающие внимание к общественным деятелям и мировым проблемам. Само движение появилось около десяти лет назад в России параллельно с внедрением цифровых рекламных щитов, а уже затем быстро распространилось по всему миру.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024