Причины, по которым стоит постить гифки, можно сосчитать на пальцах одной руки. Всего пять аргументов, зато весомых. Вам обеспечены лайки и виральный эффект, а вы обеспечите ЦА эмоциональную составляющую ленты. Мораль проста: gif-посты — универсальны и эффективны.
Здравый смысл подсказывает, что стоит отказаться от шуточек про политику, религию и том, что принято помечать знаком «18+». Ну и от откровенно низкокачественного контента. В остальном же вы вольны делать что угодно.
Важно найти точку соприкосновения между вашим брендом и целевой аудиторией. Поэтому если все-таки это котик, то будем надеяться – он рекламирует у вас корм для собратьев, например.
Вариантов, как создать gif-анимацию — множество, стоит только выбрать удобный для вас способ. Лидер хит-парада — фотошоп, разумеется. Вы можете пользоваться уже существующим контентом, но создать свое собственное творение куда лучше, правда?
Изучать активность своих пользователей — полезный навык, который принесет вам не только заветные лайки и шейры, но рано или поздно конвертирует пользователей в реальных клиентов.
Для еще более подробных данных, просто откройте статистику вашего сообщества и внимательно ее изучите.
Главное — не бойтесь экспериментировать!