Сеть фаст-фуда в Италии обратилась за помощью к определенной группе населения — Umarells для создания новых ресторанов. Эта группа пожилых людей любит комментировать и наблюдать за работой других, часто наблюдая за работой на строительных площадках. Burger King реализовал мечту пяти дедушек, и они попали на строительную площадку, где смогли руководить стройкой целый день.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025