В эфире стартовал новый имиджевый ролик МакДональдз в рамках коммуникационной программы «Найкраще всередині», разработанный креативным агентством TBWA\Ukraine. Команда создала атмосферный ролик, каждый момент которого насыщен эмоциями. Задачей было не просто создать квинтэссенцию из моментов-настроений в которых потребители могли бы узнать себя, но очень важно было внутренне подтолкнуть зрителей вспомнить что-то из своего прошлого — свой особый момент связанный именно с МакДональдз. Напомним, ранее бренд объявил о новой стратегии, которая вылилась в новую коммуникационную идею.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024