Renault превратил загрязнение воздуха в скидку на покупку электромобиля
07 Июн 2019, 11:42

Renault превратил загрязнение воздуха в скидку на покупку электромобиля

Renault запустил необычную промо-кампанию в Бухаресте. В рамках кампании от Publicis Romania цена на электрическую модель ZOE падала, когда вырастал уровень загрязнения воздуха. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Столица Румынии является одной из самых загрязненных столиц в Европе и самым перенаселенным городом на континенте. И переход на электромобили был бы хорошим решением. Однако для многих румын такой вид транспорта слишком дорогой. Чтобы реализовать идею креативщики подсоединили один из крупнейших digital дисплеев в Европе с датчиками загрязнения, размещенными в зонах с большим трафиком. С помощью алгоритма среднее значение загрязнения конвертировалось в скидки. На билборде цена для Renault ZOE менялась каждые шесть минут и покупатели могли просить скидку на месте с помощью смартфона.  

Расскажите друзьям про новость