Специально в честь Международного дня пропавших без вести детей европейская организация Child Focus впервые разместила лицо пропавшего 20 лет назад Лиама Ванден Брандена в возрасте 2 лет на миллионе монет достоинством в 2 евро. Монеты могут служить средством для платежа с тем, чтобы заставить широкую общественность задуматься о судьбе пропавших детей. Инициатива в социальных сетях призывает размещать фото монет с хэштегом #CoinsofHope каждый раз, когда монета переходит в другие руки. На специальном вебсайте, адрес которого указан на монете, будет отражаться география перемещений этих монет, показав их распространение по Бельгии и Европе. Как отметили в агентстве These Days, для реализации проекта потребовался год, и вначале казался «невозможным». Креативщики выражают надежду, что такое сообщение приведет к новой информации, которая поможет найти ответы на некоторые вопросы и даст надежду родителям.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится