Бренд реализовал одну из лучших гибридных кампаний этого года Hungerithm, изучая настроение пользователей в интернете и соответственным образом изменяя цену на батончики в реальном времени в сети магазинов 7-Eleven. Чем сердитее пользователи, тем дешевле батончики, которые призваны поднять настроение. Кампания от Clemenger BBDO, запущенная в Австралии, основывается на 3000 словарном запасе и анализирует 14 000 постов в день. Алгоритм даже различает сленг и сарказм, заявляет бренд. А цена на батончики обновляет по 140 раз в день, достигая минимальной скидки в 82%. К примеру, если Данальд Трамп получит поддержку Республиканской партии, цена на Snickers может упасть до 50 центов. В 2017 году бренд планирует удовлетворить голод и других покупателей, запустив кампанию глобально.