BETC должны были донести сообщение о том, что кабельный провайдер собрал лучший порно контент, оставив других поставщиков контента с пустыми руками. Поэтому креативщики и сняли имитацию откровенных сцен с реальными порнозвездами, но без партнеров. Лучшим частью кампании является digital элемент. Креативщики запустили специальный сайт с гифками со сценами из роликов, тоже неприличными.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024