Заявки принимаются до 14 июля 2016 до 23.58. Среди задач: разработка универсального фирменного стиля для эфира, веб-платформы, социальных сетей, маркетинговых коммуникаций, проектов канала. Кандидаты должны удовлетворять несколько условий, а именно, обладать экспертизой в дизайне полного цикла, существовать на рынке не менее двух лет. Состав команды должен состоять не менее чем из 10 человек, с наличием внутренних позиций креативного директора, арт-директора, акаунт-менеджера, моушн-, веб и 3D дизайнеров. Иметь опыт создания и внедрения концепции дизайна для большого украинского или зарубежного медиа или международного бренда.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел