Если сильно захотеть: очевидные секреты успеха международного холдинга №1
04 Июл 2016, 09:30

Если сильно захотеть: очевидные секреты успеха международного холдинга №1

Эксклюзивное блиц-интервью с СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine Александром Гороховским

Dentsu Aegis Network Ukraine, по версии ВРК, стала рекламной группой №1 по биллингам среди международных рекламных холдингов, представленных в Украине. Как из №4 на рынке стать №1, MMR рассказал СЕО группы Александр Гороховский.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как из №4 стать №1?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Первый и самый очевидный лайфхак простой –  надо очень сильно хотеть быть лидером. Если уж ты поставил перед собой амбициозную цель и заявил ее во всех СМИ (что я делал не один раз) – то ищи пути решения и возможности ее достижения. Не получается у тех, кому не так это необходимо, кто меньше этого хочет. У нас получилось.

Второе. Нами движет амбиция. Мы не просто приходим на работу в 10.00 и методично выполняем задачи. Этого мало, чтобы двигаться вперед. То, что мы задумали сейчас, намного масштабнее и интереснее, чем констатация факта того, что мы стали официально первыми. Те трансформации, которые мы делаем по разработанному плану до 2020 года – они точно о будущем, а не о прошлом. В этом наша особенность. Мы имеем четкий план по запуску новых продуктов и компаний в Украине, о которых постепенно заявим рынку. 

Рейтинг ВРК – это как оценка знаний в школе. 

Александр Гороховский
СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine

И третье – любое событие должно происходить вовремя. Когда 20 лет назад все занимались прессой, мы с моими партнерами активно занялись телевизионной рекламой. Когда 8-10 лет назад все занимались телевидением, мы стали делать упор на диджитал. Секрет успеха в том, что мы это сделали в той точке, когда оно было наиболее востребовано рынком: не поздно и не рано. Мы просто вовремя определили приоритеты для прессы, наружной рекламы, радио, ТВ и диджитала. И мы сейчас очень глубоко в диджитале, мы развиваем диджитальную экспертизу во всех агентствах группы. Ввели новое направление – performance-маркетинг, которое предоставляет нам новый стратегический партнер — агентство PROMO. Благодаря чему мы уже находимся на более выгодном поле, работаем с другими типами клиентов и бюджетами. На глобальном уровне все коммуникационные группы работают в данном направлении, поэтому украинские офисы к этому тоже придут. Но мы сделали это первыми, значит, это позволит закрепить наши лидерские позиции. 

Но знания – это не только оценка. И наше понимание рынка – это не всегда первое место в рейтинге. Мы хотим быть, прежде всего, трендсеттерами отрасли, а не только первыми в рейтинге по биллингам. Мы стремимся показать, что в Украине отрасль может больше, чем она сейчас делает. Перед нами есть опыт наших зарубежных коллег (ближе всего из России, Польши, Западной Европы). Мы следим за тем, что там работает, и понимаем, когда то или иное направление будет востребовано и в Украине. Соответственно планируем перед этим запуск будущих проектов и вовремя сообщаем рынку, что присутствуем с качественной экспертизой.

Что повлияло на результат в этом году?

Я четко понимаю, что если бы я был один, то никогда бы не достиг этой амбициозной цели. А со мной – группа надежных украинских партнеров Dentsu Aegis Network, с которыми мы вместе построили слаженную систему. Мы очень разные, и все закрываем разные зоны ответственности, честны перед собой и друг другом, выполняем свою работу по полной. В этом и есть ключевой рецепт успеха.

Расскажите друзьям про новость