Рутинные идеи
03 Авг 2016, 14:44

Рутинные идеи

365 дней непрекращающегося креатива

Копирайтер из рекламного агентства Arriba! запустил собственный проект с целью отточить свое мастерство. Андрей Мищенко решил создавать по одному рекламному принту в день, наугад выбирая один бренд. Затем он анализирует рекламу и коммуникацию бренда и создает несколько принтов в Фотошопе. Финальный вариант размещает в своем аккаунте в Instagram. С начала запуска проекта #365daysofcopy он создал ряд смешных принтов для международных брендов, включая Heinz, Colgate и Pampers. Мы решили поделиться некоторыми из них.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

#pedigree #crazycatlady #simpsons #реклама #advertising #advertising_insta #insta_advertising #advertisinglife #рекламанашевсе #adlife #ad #ads #add #adage #advertisingage #adweek #adday #adsoftheworld #adlog #creativity #creativityonline #idea #ideagram #print #printad #printads #copy #copywriting #365daysofcopy #copyded

A photo posted by Copywriter at Arriba! (@copyded) on

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость