Посмеявшись над форматом вирусных видео с приготовлением еды, которые часто можно увидеть в ленте Facebook, некоммерческая организация Feeding America и Ad Council выпустили видео, в котором пролили свет на проблему голода в США. Но все это они проделали без еды, порезав невидимую зелень, приправив несуществующие филе и оформив блюдо несуществующим соусом из пустой посуды. Ролик отмечает, что каждый седьмой американец не получает полноценное питание в какой-то период в течение года. Видео было создано небольшим рекламным агентством из Чикаго Trisect и выпущено в честь месяца борьбы с голодом Hunger Action Month.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел