Кто поедет в Барселону: Победители The Greatness Challenge 2016
09 Сен 2016, 05:30

Кто поедет в Барселону: Победители The Greatness Challenge 2016

Украинское жюри выбрало две команды победителей

Уже четвертый год Art Directors Сlub of Europe проводит инициативу GREATNESS CHALLENGE. Молодые креаторы из разных стран Европы имеют шанс принять участие в судействе фестиваля ADC *E Awards. В прошлом году украинский клуб ADC *UA представлял Антон Кудинов, завоевав право поехать в Барселону с идеей, которая была названа лучшей на Greatness Challenge 2015. 8 сентября украинское жюри выбрало две команды победителей вместо одной.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В этом году в конкурсе участвовали одиннадцать работ. Жюри было представлено таким составом: Александр Смирнов — Президент Клуба Арт-директоров Украины, партнер и креативный директор TABASCO, Владислава Денис — креативный директор рекламного агентства Cheil Ukraine, Денис Келеберденко — креативный директор BBDO Украина, Надя Трикоз — креативный директор Geometry Global Украина, Сергей Ярославцев — руководитель креативной группы Geometry Global Украина, Владимир Кобец — креативный директор AdPro, Владимир Навроцкий — руководитель креативной группы Think McCann Украина. 

Участники The Greatness Challenge предоставили нам возможность спорить и выбирать. Это радует. Победителем стал проект, который способен генерировать контент. Именно эта характеристика и стала решающей 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Александр Смирнов
креативный директор и партнер TABASCO

Мы обращали внимание на работы, которые не повторяют механику монетизации прошлого года. Были интересные бизнес-идеи, которые не прошли только потому, что имели мало общего с рекламой 

Денис Келеберденко
Креативный директор BBDO Украина

Первое место жюри присудило Диме Алимову и Андрею Мищенко (Arriba!) за идеею «В одной шкуре»

Второе место досталось Виталию Капустяну и Оксане Капрановой (креативное агентство Think McCann Украина) за идеею RENTMcCANN

Клуб ADC&UA будет продвигать их для поездки в Барселону и участия в судействе конкурса ADCE Awards 2016. 

Мы искали не просто оригинальные идеи, а имеющие потенциал продолжения на самом фестивале – те, которые могут создавать интересный контент 

Надя Трикоз
креативный директор Geometry Global Украина

Если идею хочется пересказать, значит, она достойна победить. Кроме того, она должна быть простой, эмоциональной и яркой 

Слава Денис
Креативный директор Cheil Ukraine

Владимир Навроцкий, руководитель креативной группы Think McCann Украина: «В этом году порадовало заметное увеличение количества участников. И хотя удивить свежим подходом получилось не у всех, обострилась конкуренция лучших идей – и, как следствие, два призовых места».

 

Следующий этап проекта – оформление виз, сбор денег на поездку и подготовка видео-кейсов, которые будут участвовать в конкурсной программе молодых рекламистов в Барселоне.  

Расскажите друзьям про новость