Amazon стал самым дорогим брендом в мире
11 Июн 2019, 09:01

Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Amazon подорвал долговременное господство Apple и Google и стал самым дорогим брендом со стоимостью $315,5 млрд. Впервые за 12 лет лидерство в рейтинге занял новичок. По данным последнего рейтинга Kantar BrandZ, стоимость Amazon выросла на 52% между 2018 и 2019 годами, в то время как стоимость Apple выросла на 3% и достигла $309,1 млрд, стоимость Google — на 2% и составила $309 млрд. Microsoft заняла четвертое место со стоимостью $251 млрд, компания выросла на 25%, рост также показала и Visa — на 22%, и Alibaba — на 16%. «С помощью новых технологий и не боясь проб и ошибок, Amazon инвестировала в различные предложения, включая облачные технологии и смарт-девайсы, платежные системы и развлечение. А так как границы между традиционными компаниями размылись, Amazon смогла использовать новые возможности благодаря своему идеальному позиционированию», — отметили в BrandZ. Среди брендов в топ-10, которые понизили свою стоимость оказались Facebook — на 2% и Tencent — на 27%. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость