Компания запустила акцию, призвав участников сменить имя на «Сім», а фамилию на «Айфон», получить паспорт гражданина Украины с новым именем и фамилией и отправить свое фотографию с новым паспортом. Правда, победителями смогут стать первые пять участников, выполнившие все требования акции. Пользователи в комментариях в Фейсбук возмущаются условиями акциями, называя ее «бредовой идеей».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков