Компания запустила акцию, призвав участников сменить имя на «Сім», а фамилию на «Айфон», получить паспорт гражданина Украины с новым именем и фамилией и отправить свое фотографию с новым паспортом. Правда, победителями смогут стать первые пять участников, выполнившие все требования акции. Пользователи в комментариях в Фейсбук возмущаются условиями акциями, называя ее «бредовой идеей».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи