Кофейный гигант объединился с британской некоммерческой организацией, которая занимается защитой окружающей среды, Hubbub, для запуска инициативы #CupCupandAway. Компании установили систему вторичного использования чашек в лондонском аэропорте Гатвик. Пассажирам аэропорта будут предлагать взять многоразовую чашку для напитков. Чашку можно затем вернуть в одну из пяти точек сбора, расположенных по всему аэропорту. Сотрудники Starbucks будут собирать и мыть чашки. Те, кто захочет использовать новую чашку, должны будут заплатить дополнительно £0,05. Эксперимент продлится месяц в одной локации, но активность поможет Hubbub понять, хотят ли покупатели быть более эко-сознательными, если «зеленые» альтернативы будут более удобными. Данные также помогут Starbucks определить, как запустить систему в других локациях в будущем.
Новое видео
01 Май 2024
- Український реалізм, нові стратегії розвитку та креативність в умовах війни: висновки з 17-го Українського маркетинг-форуму
- Київ Цифровий запустил в приложении пуш-уведомления о соблюдении правил кибергигиены
30 Апр 2024
- Украинский ювелирный бренд посвятил коллекцию украшений каждому украинцу
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»