Сервис под названием Pin Collective призван помочь брендам создавать «вдохновляющие, эффективные пины», подбирая для них креативную команду среди лидеров мнений, продакшн компаний и издателей. «Наша цель удостовериться, что у брендов есть все необходимое для производства контента, оптимизированного под визуальный формат Pinterest и уникальное поведение его пользователей», отметила компания в своем блоге. Выбранные компании будут предоставлять все необходимое, начиная от продакшена, видео контента, фото и более широких кампаний, помогая брендам выбирать правильных партнеров для своих нужд, отмечает Pinterest. Среди партнеров-издателей нового сервиса TasteMade и PureWow. The Mill и Loop88 станут продакшн партнерами. В рамках пилотного проекта ритейлер Albertsons сотрудничает со стилистом Моникой Лавин над пинами в рамках кампании в честь Хэллоуина. Платформа насчитывает около 150 миллионов пользователей в мире и предприняла ряд шагов для привлечения брендов за прошлый год, запустив новые форматы – продвинутые пины и продвинутые видео.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024