Сервис под названием Pin Collective призван помочь брендам создавать «вдохновляющие, эффективные пины», подбирая для них креативную команду среди лидеров мнений, продакшн компаний и издателей. «Наша цель удостовериться, что у брендов есть все необходимое для производства контента, оптимизированного под визуальный формат Pinterest и уникальное поведение его пользователей», отметила компания в своем блоге. Выбранные компании будут предоставлять все необходимое, начиная от продакшена, видео контента, фото и более широких кампаний, помогая брендам выбирать правильных партнеров для своих нужд, отмечает Pinterest. Среди партнеров-издателей нового сервиса TasteMade и PureWow. The Mill и Loop88 станут продакшн партнерами. В рамках пилотного проекта ритейлер Albertsons сотрудничает со стилистом Моникой Лавин над пинами в рамках кампании в честь Хэллоуина. Платформа насчитывает около 150 миллионов пользователей в мире и предприняла ряд шагов для привлечения брендов за прошлый год, запустив новые форматы – продвинутые пины и продвинутые видео.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии