Итальянская фирма Luxottica, производящая очки брендов Ray-Ban, Persol и Oakley, представила новую рекламную кампанию Class 2016, посвященную оптическим оправам. Участникми кампании стали модель-трансгендер Хари Неф, ирландский рэп-музыкант Реджи Сноу и фотограф Грей Сорренти. Главной героиней стала 94-летняя американский дизайнер и коллекционер Айрис Апфель. Для персонажей съемки главное — самовыражение, а его главный инструмент — внешний вид. «Следовать правилам моды — глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь!» — объявила 94-летняя Айрис.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков