Спецвыпуск журнала Bloomberg Businessweek, который поступит в продажу уже 24 октября, украсили обложки других известных изданий: Time, The Economist, Financial Times, In Style и Wired, пишет It’s Nice That. По словам креативного директора, причиной такого выбора стала сама тема спецвыпуска: номер будет включать в себя темы от политики до фэшн-индустрии.
«Это единственный выпуск в году, когда Bloomberg Businessweek освещает не одну-единственную тему, — говорит Варгас. — Поэтому мы решили вот таким наглядным образом показать, что это что-то вроде семи разных журналов одновременно».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024