Спецвыпуск журнала Bloomberg Businessweek, который поступит в продажу уже 24 октября, украсили обложки других известных изданий: Time, The Economist, Financial Times, In Style и Wired, пишет It’s Nice That. По словам креативного директора, причиной такого выбора стала сама тема спецвыпуска: номер будет включать в себя темы от политики до фэшн-индустрии.
«Это единственный выпуск в году, когда Bloomberg Businessweek освещает не одну-единственную тему, — говорит Варгас. — Поэтому мы решили вот таким наглядным образом показать, что это что-то вроде семи разных журналов одновременно».

22 Окт 2016, 11:06
Bloomberg Businessweek поместил на обложку знаменитые обложки 2016 года.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025