В этом году организаторы разработали общий бриф для прохождения в шорт-лист двух наиболее престижных конкурсов креативности. Дедлайн приема работ – 26 октября 2016 года. Для того, чтобы получить шанс поехать на фестиваль Eurobest (Рим, 30 ноября — 2 декабря 2016 г.), необходимо разработать лучшую интегрированную кампанию, а если вы подаетесь в Young Lions Competition (Канны, июнь 2017 г.), необходимо разработать решение в категориях Film, Print, Digital Campain или Integrated Campaign на выбор. После чего Клуб Арт-директоров Украины ADC*UA проведут ряд тренингов и заданий для лучших команд. В результате этой подготовки ADC*UA выберет лучших, кто представит Украину в Каннах. К участию в конкурсах допускаются команды молодых креаторов, состоящие из двух человек, в возрасте до 30 лет, свободно владеющие письменным и устным английским языком и являющимися сотрудниками рекламных или коммуникационных агентств, зарегистрированных на территории Украины. Участники также должны быть готовы покрыть расходы, связанные с регистрационным взносом, проездом и проживанием во время проведения фестивалей.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024