ASA забанила центральную часть £4-миллионной кампании из-за поощрения «небезопасной практики». В видео Heinz Bean Can Song дети, подростки и люди разного возраста используют пустые банки из-под фасоли в качестве музыкальных инструментов и поют песню. Но 9 человек подали жалобу регулятору, обвинив рекламу в потенциальном риске из-за острых краев банки. Другие отметили, что подобное поведение опасно для детей. Несмотря на заверения бренда, что в рекламе содержался текст, отсылающий на сайты и социальные медиа, где указывалось, как следовало приготовить банку для воспроизведения на ней звуков, запрет не сняли. А комитет рекламных стандартов посоветовал бренду впредь в своей рекламе не поощрять поведение, которое причиняло бы ущерб здоровью или безопасности.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел