Бренд Nutcase выпустил печатную и OOH кампанию, подчеркнув, как шлемы могут стать неотъемлемой частью личности, и не только в плане безопасности, но и собственного выражения. Ведь никто не говорит, что шлем должен быть скучным. Креативщики из агентства The Community, получившие Гран-при в Каннах в 2015 году за другую печатную кампанию, юмористически отдали дань самым легендарным шлемам в истории.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024