Вы же знаете, что Telegram – канал для маркетологов? По крайней мере, бытует такое мнение. Мы ему поверили и завели канал в этом мессенджере. Он будет порядком отличаться от того, что мы постим в Facebook. Формат https://telegram.me/mmrua — контент-сливки. Пару раз в день мы будем делиться самым лучшим, что у нас есть: вдумчивыми лонгридами, прекрасными умными колонками, интересной аналитикой – в общем, тем, что top of the heap, king of the (content) hill, зерна без плевел. Точнее, без котиков – плевел у нас и так нет. Пока так. Подписывайтесь и судите сами.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи