Kronenbourg
Часто алкогольным брендам лучше уйти от своего продукта или самого феномена употребления алкоголя.
Пиву Kronenbourg это удается. С помощью социальных сетей бренд продвигает фан и создает креативный видеоконтент.
Ранее марка запустила кампанию с футболистом Эриком Кантоной, который обещается переплыть Ла-Манш, если 10 000 пользователей признают Kronenbourg лучшим пивом. Кампания вызвала огромный отклик в Twitter, собрав 2.5 миллиона вовлечений.
Announcement très important. Cantona to swim the Channel. Will you support Eric? #LeBigSwimhttps://t.co/PZGErCXzZF
— Kronenbourg 1664 (@Kronenbourg1664) July 2, 2015
Давая потребителям цель, попросите их активно откликнуться. Это более эффективная стратегия, чем пассивная реклама
Moët & Chandon
Не все алкогольные бренды могут положиться на юмор, особенно из категории luxury. Многие фокусируются на наследии и традициях, такие как французский дом Moët & Chandon.
Бренд признает тот факт, что нишевая аудитория любит его за декаданс и роскошь.
На своем канале в Instagram Moët & Chandon уверенно демонстрирует продукт вдохновляющими снимками
Finer bubbles, finer champagne – our definition of exquisite taste. For 275 years we’ve only settled for perfection #OPENTHENOW pic.twitter.com/16qJDR6PuT
— Moët & Chandon UK (@Moet_UK) November 16, 2016
Patrón
Бренд текилы – еще одна премиальная марка, но в сетях она предоставляет пользователям доступ к своему эксклюзивному миру.
В прошлом году бренд использовал технологию Oculus Rift для создания «Искусства Patrón». Бренд также приоткрыл завесу над тем, как производится продукт на главном заводе в Халиско, Мексике.
Благодаря инновационной технологии бренд сгенерировал интерес, и таким контентом пользователи с радостью будут делиться в сетях.
Jack Daniels
И хотя крупные кампании и видеореклама могут генерировать вовлечение, традиционные практики в социальных медиа, такие как диалог один на один с потребителем, также важны, особенно, когда речь идет о лояльности.
Jack Daniels постоянно это делает, отвечая на большинство комментариев на своей странице в Facebook
Вселяя уверенность в своих фанатов в социальных сетях, бренд генерирует много пользовательского контента, так как многие делятся своими собственными рецептами в ответ. Это прекрасный пример того, как крупные бренды могут создавать собственные мини-сообщества на социальных платформах.
Stoli Vodka
Бренд водки умно разрушает стереотипы, вызванные продуктом. С помощью хэштега #DrinkWhatYouWant для продвижения рекламы в Twitter, бренд хочет показать мужчинам, что нет ничего плохого в том, чтобы пить фруктовые коктейли.
И хотя это не самая лучшая или смешная реклама, это хороший пример того, как продавать специфической аудитории.
Нацеливаясь на мужчин, компания также использует хэштег #cocktailgating в Twitter, опираясь на интерес и воодушевление во время сезона американского футбола для дальнейшего охвата
Looking to elevate your tailgating game? Try #cocktailgating. #Stolicocktailgating pic.twitter.com/XAXZLx9L9W
— Stolichnaya Vodka (@Stoli) October 6, 2016
Carlsberg
Еще один бренд, который обычно адресует свои послания мужчинам.
Carlsberg известен своей веселой и инновационной контент-стратегией.
Бренд мастерски удерживает внимание пользователей лентой в Twitter с разнообразным контентом.
Enjoy your Carlsberg without the Car. #GlobalBeerResponsibilityDay. #CheersResponsibly https://t.co/mxTPbCH1jB pic.twitter.com/xsnZvXTfut
— Carlsberg (@carlsberg) September 16, 2016
Watch the best #EURO2016 semi-final goals and vote for your favourite: https://t.co/pV7h5YXA8h pic.twitter.com/7ZQxCfuDIB
— UEFA EURO (@UEFAEURO) July 9, 2016
Johnnie Walker
Известная марка скотча скорее продвигает образ жизни, а не просто продукт.
Осознавая превосходящую силу впечатлений над покупками, бренд продвигает кампанию #KeepWalking, основанную на прогрессе и борьбе против невзгод. Компания также очень тонко использует влияние других для продвижения главного послания и сотрудничает, к примеру, со страстным покорителем гор Romi Garduce. Работая с другими известными личностями, такими как Джуд Лоу и скульптор Арран Герогори, бренд эффективно затрагивает более масштабные темы, чтобы вдохновлять свою аудиторию.
Congratulations, Lesvos, for the Nobel Peace Prize nomination. It’s well deserved. See the story at: https://t.co/Y1DuGujnjM #KeepWalking pic.twitter.com/S6xuTfjbPg
— Johnnie Walker (@johnniewalker_) October 4, 2016
Rekorderlig
Бренд продемонстрировал, как с помощью ивентов в реальном времени привлекать внимание миллинеалов.
Используя хэштеги, которые освещали огромный спектр мероприятий, от конкурса на лучший пирог в Британии до Олимпийских Игр, бренд старался оставаться релевантным.
Anyone for a Rekorderlig Strawberry-Lime cupcake? #NationalCupcakeWeek #GBBO pic.twitter.com/aYhpSAYm7G
— Rekorderlig Cider (@rekorderlig) September 21, 2016
В Instagram он также смог вызвать интерес вокруг сезонных ивентов, таких как собственный зимний pop-up бар.