Рынок programmatic рекламы ожидает глобальный рост в 2017 году, отмечает seonews.ru. По данным последнего исследования Zenith, он вырастет на 31%, оставив позади все остальные цифровые каналы, включая социальные сети (ожидаемый прирост – 25%) и онлайн-видео (20%). Также, согласно результатам исследования, programmatic уже стал основным методом закупки дисплейного трафика. К концу 2016 года его доля составит 51%, а в 2017 году увеличится до 58%. Проанализировав более 40 ключевых рекламных рынков, Zenith отметил, что крупнейшим программным рынком является США – на него приходится 62% ($24 млрд) от общих programmatic бюджетов. Вторую строчку занимает Великобритания – $3,3 млрд, а третью – перспективный Китай с бюджетом в $2,6 млрд. Доля programmatic рекламы растет, и растет очень быстро. Если в 2012 году на нее приходилось всего 13% закупок медийной рекламы, то в 2018 году, по прогнозам Zenith, эта цифра увеличится до 64% и составит $64 млрд. Programmatic закупки уже стали нормой на основных рекламных рынках. Они укрепились не только в сегменте интернет-рекламы, но и начали проникать в традиционные медиа: ТВ, радио, наружную рекламу. Многие агентства экспериментируют в этой области, но точных цифр и результатов пока не раскрывают.