Brilliant Bar открылся в центре Харькова громко и ярко. Со строгим фейсконтролем, придирчивым дресс-кодом и Эктором Хименес-Браво в числе почетных гостей. В позиционировании бара есть много замысловатых слов и красивых обещаний: «Brilliant Bar — то место, где с помощью шейкеров, джиггеров, стрейнеров, сквизеров и мадлеров, из качественного алкоголя и необычных компонентов, на свет рождаются невероятные коктейли, авторские и классические».
Новое место быстро набирало лояльных клиентов у барной стойки и лайки на Фейсбуке, пока однажды не опубликовало вот такой пост:
Пост со страницы вскоре исчез. За него бар стал получать слишком много единиц (самая низкая оценка по шкале, которую сам бар и предложил на собственном сайте). Так много — что возможность ставить себе оценки тоже с сайта убрал. И опубликовал вот такой пост:
Судя по комментариям, клиенты ожидали от бара совсем другой текст. Больше всего ожидали извинений.
Показательно, что все критические комментарии написаны пользователями женского пола.
Предлагаем рассматривать эту историю как еще один пример на тему: насколько силен иммунитет к сексизму в современной Украине. И главное: как быстро и эффективно это отражается на действиях маркетологов и всех, кто работает с клиентами.