Правительство Великобритании готовит промо-кампанию для улучшения своего имиджа в Европе. Послевкусие Брекзита призваны затмить Гарри Поттер и Шерлок Холмс. В рамках кампании будет объявлен Год литературных героев, чтобы отметить такие события, как 20-летие появление первой части «Поттерианы» и 200 лет со дня смерти Джейн Остин, а также 125-я годовщина создания коллекции рассказов о Шерлоке Холмсе. Авторы кампании делают ставку на привлечение в страну туристов и укрепление ослабленного фунта. Так, в Британском музее откроется новая выставка для фанатов Гарри Поттера с участием Джоан Роулинг. Туристы будут также зазываться в места съемок сериала ВВС “Шерлок” с участием Бенедикта Камбербэтча. Литературная составляющая в PR-продвижении Великобритании становится традицией в последние годы. За последнее время для развития международного туризма были использованы Шекспир, Шарлотта Бронте и Роальд Даль. Национальное агентство по туризму VisitBritain рассчитало, что каждый государственный фунт, вложенный в подобную кампанию, принесет стране 23 фунта, потраченные иностранным туристом.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками