Гражданская инициатива Беларуси «Цель — 99» выпустила рекламный ролик с участием енотов. Веселая аниманция на фоне мусорных баков в столь ненавязчивой форме напоминает всем, что даже животным понятно, почему мусор надо сортировать. «Раздельный сбор отходов — наша забота, а не енота!» — слоган рекламной кампании. Лидеры движения «Цель — 99» утверждают, что сейчас в Беларуси сортируется всего 14% мусора, а целью цивилизованной страны должно быть не менее 99% . Интересно, что организация создана и поддерживается Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024