Medium признала неэффективность собственной рекламной модели.
09 Янв 2017, 10:30

Medium признала неэффективность собственной рекламной модели.

Блог-платформа сократила 50 сотрудников, треть своей рабочей силы, и закрыла офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне. Medium получила известность благодаря качественному контенту, но, как признал ее основатель Эван Уильямс в своем посте: «Мы осознали, что у нас нет правильного решения для монетизации качественного контента. Поэтому мы концентрируем наши силы и внимание на определении новой модели для авторов и креаторов, чтобы вознаградить их за ценность, которую они создают для пользователей».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость