Анастасия Войткевич, Digital Experience Direction Manager Winner Imports Ukraine, готовится к участию в марафоне 2 февраля и рассматривает свой опыт в маркетинге со всех сторон. В том числе, в сферах, далеких от продажи автомобилей. «Маркетинг сегодня — об опыте, который вы создаете для своих клиентов. Это нечто большее, чем привычная модель обмена «деньги-товар». Человек не просто платит за продукт, он платит за философию и ценности вашего бренда, за новые ощущения и, в конце концов, за новое качество жизни. И если ваше преимущество только в технологии, возникает вопрос: «Сколько времени потребуется вашим конкурентам, прежде чем они скопируют вас или сделают шаг вперед?» Nike не продает одежду и аксессуары для спорта. Он предлагает вам новый способ жизни и мышления, приглашает в клуб по-настоящему сильных, красивых и успешных. Ты сможешь все, Nike лишь даст тебе уверенность в своих силах. Быть уникальным — значит занять то самое место в душе потребителя, лояльность которого в меньшей степени подвластна изменению цены или ассортимента. Вам безоговорочно доверяют, вы — «тот самый бренд». И самое ценное, что вы можете сделать сегодня — создать уникальный клиентский опыт. Ведь это именно то, что на самом деле сложно поддается копирке».
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы