Креативное агентство The Monkeys совместно с Meat & Livestock Australia специально ко Дню Австралии сняли шутливый ролик о барбекю из ягненка и о национальной любви к этому блюду. Ролик с политическим оттенком рассказывает о местных жителях, готовящих на побережье мясо, на запах которого сбежались представители разных национальностей – от англичан до американцев и китайцев. Слоган кампании: «С ягненком ты никогда не будешь одинок». Интересно, что о самом празднике, который отмечается 26 января, в ролике ни слова.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации