У HotelTonight, приложения, которое помогает пользователям зарезервировать горящие номера в гостинице тремя простыми кликами, самое эффективное лого. Эмблема по форме напоминающая кровать и букву «H» последние пять лет увеличивала доходы компании на 10% в год.
Весь секрет в том, что логотип служит средством взаимодействия пользователя с приложением. В 2011 году, когда запустилась компания, двое из 1,000 пользователей резервировали номера случайно. Так как бронирование номеров после 11 часов не подлежали рефинансированию, бренд тратил 4% доходов на возвращение денег пользователям, а это немало для начинающего стартапа. Бывший инженер компании придумал UI-решение, которое до сих пор используется: при резервации пользователям необходимо провести пальцем по лого стартапа в качестве подтверждения. В результате процент случайного бронирования упал, уровень удержание пользователей вырос, а незавершенность процесса бронирования упала на 75%. В настоящее время стартап сотрудничает с 15,000 отелями в 35 странах.