08 Фев 2017, 13:55
PR

Action Global Communications обновили фирменный стиль.

PR-агентство объявило о запуске нового фирменного стиля, отображающего стратегические преобразования компании, которую теперь возглавляет новый генеральный директор – Крис Кристодулу, заменивший на этой должности Тони Кристодулу, основателя Группы. Новый бренд разработан в простом и современном стиле, представляющем действенные и эффективные коммуникационные кампании, которые агентство Action реализовывает для клиентов в более 40 странах мира, и отображающем включение цифровых услуг, которые предоставляет бренд Action Digital, в портфолио Группы.

«В рамках нашего нового бренда и с появлением специализированного подразделения Action Digital, теперь наши персонализированные цифровые коммуникации стали неотъемлемой частью услуг, предоставляемых клиентам», — отметил генеральный директор Крис Кристодулу.  В рамках планов по развитию Группа намерена усилить свои центры путем привлечения местных специалистов в сфере цифровых коммуникаций и представителей творческих профессий, которые помогут внедрять коммуникационные стратегии с учетом местных особенностей и разрабатывать вдохновляющие кампании.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео