Согласно исследования компании Infusionsoft, которая опросила 1000 компаний в США, малый бизнес планирует потратить дополнительный бюджет на социальные медиа в 2017 году. Около 56% респондентов отметили, что потратят больше на социальные медиа, чем в прошлом году, 33% планируют потратить больше на digital рекламу, а 32% — на поисковую оптимизацию.
Среди самых популярных тактик в digital маркетинговом миксе на 2017 год: социальные сети (70% планируют использовать их), email-маркетинг (44%), digital реклама (42%) и поисковая оптимизация (39%).
Самой популярной платформой для владельцев малого бизнеса является Facebook (72% компаний отметили, что регулярно используют эту сеть в маркетинговых целях), Twitter — на втором месте (37%), за ним Instagram (33%) и LinkedIn (24%):
69% компаний отметили, что создают контент для социальных медиа, на втором месте контент для email (43%), далее следуют посты в блогах и статьи (34%).