Дмитрий Цапко, основатель и креативный директор Tough Slate Design, представил новый брендинг грузовиков для сети супермаркетов «Сильпо».
Мы поинтересовались у Дмитрия, зачем они делали такого уровня прорисовку и моделлинг для точечного брендинга транспорта. «Сильпо» расценивают оформление корпоративных авто как полноценную наружную рекламу, которая будет ездить 5 лет. Поэтому хотят что-то такое супер-детализированное, чтобы не надоедало». Юлия Ромашко, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Fozzy Group, рассказывает:
«Наш автопарк составляет более 500 грузовых автомобилей. Мы брендируем их на длительный период, поэтому прорабатываем в деталях каждый элемент, чтобы макеты были интересными и актуальными последующие несколько лет – именно такими, как для нас разработало агентство Tough Slate Design».
Ждите на всех автомагистралях страны.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024