Unitech
Своим примером крупнейший индийский застройщик и креативное агентство JWT, Нью-Дели подняли наружную рекламу на новую высоту, в прямом смысле этого слова. Высотная постройка, рекламирующая новый коттеджный городок в Карме Лейклендс в Индии, собрана из сотни макетов спичечных коробков.
Leica
Швейцарское агентство Advico Young & Rubicam провело оригинальную outdoor-кампанию для фотоаппаратов Leica, которая просто и лаконично передает все преимущества камеры, в том числе качество ее зума. Идея проста — билборды копировали элементы окружающей среды в 12-кратном увеличении.
C.A.L.M.
Уличное искусство (граффити) может быть отличным инструментом для передачи мощного месседжа. Этим приемом воспользовались уличные художники команды Soulful Creative для увеличения осведомленности о благотворительной организации C.A.L.M. Плакаты призывают задуматься и пересмотреть взгляды на жизнь. Ведь, согласно статистике, в Британии ежедневно трое молодых людей в возрасте до 35 лет заканчивают жизнь самоубийством.
Nike: Knitting
Для продвижения новой модели кроссовок Free Flyknit Nike и креативщики из Wieden + Kennedy Шанхай связали огромный кроссовок прямо на рекламном щите. Трое работников одели кроссовок на босую ноги, преподав уроки вязания на одной из самых оживленных улиц города, привлекая всеобщее внимание.
Orphea
В Милане производитель средства от насекомых превратил билборд в ловушку. На часть борда был нанесен прозрачный клей, который эффектно прорекламировал продукт с участием попавших на него мух и москитов.
Black Tower Home Security
Сотрудники рекламного агентства TBWA / Ванкувер доказали, что именно люди воруют, в гениальной наружной рекламе для охранной компании Black Tower. На щите креативщики разместили предметы домашнего обихода, такие как картины, подушки и ковры. К концу недели все предметы на билборде украли, оставив только сообщение: «Люди воруют. Black Tower Home Security»
Кровоточащий билборд
Социальная реклама с «плачущими» билбордами в Новой Зеландии от агентства ColensoBBDO несет в себе мощный посыл, который невозможно не заметить. Группа безопасности дорожного движения разместила щит, чтобы привлечь внимание к увеличению ДТП во время дождей. Щит начинал буквально кровоточить во время осадков. Слоган на бордах призывает задуматься и сбавить скорость: «Дождь меняет все. Водите автомобили в соответствии с погодными условиями».
Science World
Агентство Rethink из Ванкувера наклеило 9 тыс. ослепительных стеклянных «бриллиантов» на щит, рекламирующий выставку «Science World’s Treasure!». Креативщики призывали посетить музей и содействовать развитию науки в Ванкувере. А представители Всемирного музея подчеркнули тот факт, что, по сравнению с большинством других драгоценных камней, бриллианты не так уж редки.
Промо «Послезавтра»
Рекламная кампания фильма-катастрофы 2004 года о глобальном потеплении «Послезавтра» индийского креативного агентства Contract была создана для кинотеатра Adlabs в Мумбаи. Желая повторить сам сюжет фильма и создать как можно более драматическое настроение у зрителей, креативщики поместили билборд с афишей киноленты в море недалеко от города.
Невидимый
Наружная реклама «Invisible» рекламного агентства JWT Мельбурн была создана для Детского Правозащитного Фонда Австралии с целью повышения осведомленности о пренебрежении и жестоком обращении с детьми. Рекламные постеры были распечатаны в средний детский рост и размещены на главных улицах Сиднея. Работа получила бронзу на Каннском фестивале в 2010 году.
Levis
Основанный еще в середине 1800-х годов бренд джинсов уже давно получил всемирную любовь и признание, а все благодаря яркой и неординарной рекламе. В данном случае Levis разместил на билборде часть своих знаменитых джинсов модели 501S, визуально показывая качество вплоть до деталей.
Heineken
Гигантский плакат, созданный агентством TBWA и размещенный в Амстердаме, так и манит взять бутылочку пивка… Оригинальная и притягивающая взгляд реклама выполнена в стиле трехмерного объекта, создавая ощущение руки, которая тянется за бутылкой. Прекрасный пример эффективности простой идеи.
Absolut Vodka
Объемный рекламный щит был размещен на улице в Манхэттене в 2000 году. На щите представлена однокомнатная квартира-студия в нью-йоркском формате с мебелью из IKEA, по форме напоминающей бутылку Absolut. Гениально.