В ходе исследования Science of Social Video было обнаружено, что пользователи тратят шесть часов в неделю на просмотр видеоконтента в социальных сетях. 67% респондентов из 5,500 опрошенных отметили, что это количество времени выросло за последний год. Исследование также проанализировало, как видео в сетях влияет на покупательские решения. 46% отметили, что совершили покупку под влиянием видео от бренда в сетях, а 32% респондентов только подумали о покупке.
10 Апр 2025
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии
- Реальная история спасения человека стала центром видеокампании Apple Watch
- Бренд сухих завтраков выпустил хлопья с вибратором
09 Апр 2025
08 Апр 2025