Социальную рекламу против смога замаскировали под эротику.
13 Фев 2017, 12:49

Социальную рекламу против смога замаскировали под эротику.

Продакшен-компания Papaya и Publicis выпустили необычную социальную рекламу о негативных последствиях смога для жителей городов. Чувственное видео заменило традиционные картины загазованного воздуха другими «захватывающими дух» вижуалами. По статистике, каждый год смог убивает 48 тысяч людей в Польше.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость