Немецкий бренд ALI COLA запустил кампанию в поддержку разнообразия и предложил свои напитки с разным оттенком кожи. Вижуалы агентства loved / thjnk сопровождаются тэглайном «Отличные снаружи. Одинаковые внутри» и хэштегом #cheerstotolerance.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024