Новость сообщил сын основателя издания Купер Хефнер, отметив в Twitter: «Я буду первым, кто признает, что форма изображения обнаженных девушек на страницах журнала была устарелой, но отказ от нее был ошибкой». Год назад Playboy сообщил о своем решении отказаться от эротических фото, чтобы привлечь молодую аудиторию. Прежде чем стать креативным директором издания в прошлом году, Хефнер руководил собственной медиа компанией HOB, которая стала частью Playboy Enterprises. В июле 2016 года он отметил L. A. Weekly, что отказ от фото обнаженных моделей «был плохой идеей». В новое издание вернулась колонка, посвященная политике и культуре авторства Хефнера, The Playboy Philosophy, раздел шуток the Party Jokes, а также добавлен раздел, посвященный прошлым выпускам. «Playboy всегда был брендом стиля жизни, сфокусированном на интересах мужчин, — отметил Хефнер. — Но с развитием гендерных ролей в обществе мы тоже будем меняться».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024